Технология Waymark
Наша технология сопоставляет «сырые» данные геопозицирования телефона с местами расположения публичных объектов на карте города.
В зависимости от того, сколько времени пользователь провёл в книжном магазине или супермаркете,
Waymark делает выводы о его предпочтениях и платежеспособности.
Что мешало нам появиться раньше?
Одной геолокацией тут не обойтись, поэтому в самых людных местах мы устанавливаем компактные радиомаячки, работающие через bluetooth. Они дополняют данные геолокации, определяя точное местонахождение пользователя там, где GPS уже не справляется — например, в торгово-развлекательных центрах.
Добавляйте нас в свои приложения
Мы предоставляем открытый доступ к данным геолокации и сети маячков для разработчиков мобильных приложений. Используя наш SDK вы можете «научить» приложение определять, в каком магазине сейчас закупается пользователь и как часто он там бывает.
Вся статистика обезличена
Waymark регистрирует и запоминает кто, когда, где и в течение какого времени находился, но не различает их имён и фамилий. У нас есть информация обо всех пользователях в совокупности, но лично мы не знаем ни одного.
Приятно удивляйте
Рекламу теперь можно донести до потребителя с недоступным ранее уровнем таргетинга.
К примеру, вы можете прорекламировать новые коньки всем людям, посещающим каток. Или же предлагать крепкий кофе всем тем, кто по будням идёт на работу мимо вашего кафе.
ID 246173
Starbucks, 1-2 раза в день, Галерея, Лиговский 22.
ID 42376
Спортлайф 2 раза в неделю ТРК «Лиговъ», Лиговский 153
ID 246173
Зоомагазин «Ле’Муррр» 1 раз в неделю Маршала Жукова 31
1
2
3