Мы даём брендам новый,
безошибочный способ достучаться
до своей аудитории
Реклама не должна раздражать.
Наоборот, она должна быть своевременной и полезной
Мы идем за вашими клиентами
Современные пользователи не расстаются со своим телефоном целый день. Они пользуются им в кафе, ресторанах, магазинах, кинотеатрах.
Разработанная нами технология позволяет с высокой долей точности определять где, когда и в течение какого времени был владелец телефона.
Одно дело зайти на сайт, другое — в магазин
При помощи сети bluetooth-маяков, установленных в часто посещаемых публичных местах, а также данных геолокации, мы можем узнать где предпочитает проводить время владелец телефона и сделать выводы о его предпочтениях. Это позволяет нам передавать клиентам высокотаргетированные рекламные сообщения, которые будут им действительно интересны и актуальны.
Как выглядит основная проблема традиционной рекламы?
Чаще всего вы не знаете, с кем имеете дело
Ожидание
Реальность
Как эту проблему решает Waymark?
Давайте прорекламируем, ну например, автосалон?
Обычная зубная паста реклама
Реклама с помощью Waymark
Как будем искать клиентов?
По ключевым словам в поисковике, заходам на сайты автодилеров и соцсетям
По модели поведения: обедает в ресторанах, бывает в аэропортах, посещал автосалоны
Какая аудитория получит наше сообщение?
Во многом неплатежеспособная, пусть и активно интересующаяся автомобилями
Потенциальные покупатели, которые возможно даже и не пользуются поисковиком
Что получим в итоге?
Высокие затраты, множество холостых выстрелов, раздраженность по отношению к бренду
Точный таргетинг, возможность отследить результат, высокая конверсия
1
2
3
4