Возможности
системы
Waymark анализирует поведение владельцев телефонов, но не в интернете, а во вполне себе реальных местах — кинотеатрах, бизнес-центрах, ресторанах и любых других публичных локациях. На основе этих данных система делает выводы о покупательской способности и предпочтениях пользователей, на порядок повышая точность рекламного таргетинга.
Вовремя
предлагать услуги
Этот любитель сериалов уже более 10 минут находится в отделе с телевизорами. Только что ему на смартфон пришло персональное предложение со скидкой на новую «плазму».
Таргетинг по текущей
локации
Точно знать
потребности клиента
Эта парочка явно собирается пожениться — в этом месяце они были в магазинах свадебных платьев, а теперь пришли в ювелирный магазин. Waymark сразу предложит им купить обручальные кольца.
Таргетинг по типу заведений
в определенном временном интервале
Продавать тем,
кому это действительно
нужно
Если вы продаете сумки и чемоданы — рекламируйте их только тем, кто часто бывает в аэропортах и на вокзалах. А если вы продаете дорогие сумки и чемоданы — просто добавьте одним из условий посещение четырехзвездочных отелей или стейк-хаусов.
Таргетинг по поведению
и ценовой категории
Ненавязчиво
напоминать о себе
Девушка уже больше месяца не заходила в этот суши-бар — самое время предложить ей комплемент от шеф-повара или рассказать о новом меню.
Таргетинг по статистике
посещений
Общайтесь с аудиторией в удобном формате:
Выбирайте приложения, в которых будет ваша реклама.